Я учусь на втором курсе ин.яза. Летом уже хочу начинать подрабатывать. Подскажите, с чего начать? Можно ли найти работу в интернете? Интересует работа на дому, что-то вроде контрольных работ, переводов, тестов для студентов неязыковых ВУЗов...
Я учусь на втором курсе ин.яза. Летом уже хочу начинать подрабатывать. Подскажите, с чего начать? Можно ли найти работу в интернете? Интересует работа на дому, что-то вроде контрольных работ, переводов, тестов для студентов неязыковых ВУЗов...
lost_and_bleeding
1) Как модератор, для порядку буркну, что в принципе где-то были схожие темы)
2) По теме: а владеете какими языками? С английским и немецким будет сложновато найти работу в интернете, а с владением "нестандартными" работники нужны многим.
A redneck f*cker from Jacksonville. (c)
Ага, а знаете, с какими именно? (пыталась как-то поискать подработку ) Монгольский, польский, китайский и языки постсоветского пространства! Моим "эспаньолом" и зачаточным "итальяно" нынче никого не удивишь . Так что, уважаемый(ая) lost_and_bleeding, обнадёжить Вас особо нечем... Думаю, как и везде, "места надо знать" .
P.S. Простите, не сообразила - знаю только ситуацию в Питере, а не в стране в целом .
When I open my mouth I'm so brutally honest...
Пока только английский, зачатки французского.... Русский, украинский))) Ну может кто-нибудь знает сайты, где хотя бы дают такие объявления? Может, повезет лет через сто и потребуется инглиш?))
Уважаемый товарищ модератор, а в каком разделе были схожие темы? Может, там тоже есть нужная мне информация?
Последний раз редактировалось Ольга-Лиса; 01.02.2010 в 22:25.
lost_and_bleeding
"Уважаемый товарищ модерааатор"... *раздувается от гордости* Да нет, нужной информации не имеется, иначе дали бы Вам ссылочку сразу) Сайты - знаете, я бы погуглил в первую очередь, а ещё существуют различные рейтинги сайтов с предложениями работы, в них стоит поискать. Третий пункт - социальные сети, но третий именно потому, что там спама и всяческих разводов на деньги - 90%.