Настрочил длинный ответ в тему "Общие претензии к переводам", а эта тема уже закрыта... С одной стороны, правильно. Если администрация посчитает нужным не разводить весь этот сыр-бор дальше, то пусть удалит мой пост. Или переместит его в ту тему.
Можно, я тоже что-нибудь отвечу?
Хотелось бы тоже ответить в данной теме. И не знаю, что сказать...
Не знаю, хотели бы Вы услышать и мой ответ, Алексей... Хотя я – новичок на форуме, не сотрудник «Амальгамы» и, конечно же, не истина в последней инстанции. Я – обычный пользователь, и это просто моё мнение.
По поводу долгой выкладки Ваших переводов, Алексей. Скорее всего, Вам просто не повезло. Буду говорить исключительно за себя – своей публикации я ждал, не помню, сколько, но тоже довольно долго. Наверное, около месяца. Послал однажды свои попытки экви-переводов, которые делал, в общем-то, давно, для себя, т.е. «в стол». Отправил их из интереса (опубликуют или нет?), после того, как поисковик в очередной раз перенаправил меня на «Амальгаму» за переводом песни.
Я очень часто нахожу переводы заинтересовавших меня песен на «Амальгаме», и именно на этом сайте, на мой взгляд, они самые точные (так как проходят проверку редакторами) и интересные (так как авторы этих переводов очень старались, как мне думается).